Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тысяча и один вопрос по подготовке к Барсук Трофи
Форум Клуба Кремень 4х4 > BARSUK-trophy > Общие обсуждения
Serhiy
Господа, есть некоторые вопросы по подготовке к Barsuk–Trophy 2011, порою это не
вопросы а памятка. Кое что уже ясно, местами вообще ничего непонятно.

По орг. вопросам:

1.Наличие медицинской справки – от терапевта о том что по состоянию здоровья могу заниматься физкультурой и спортом.

2. Наличие страховки, еще не выяснял – Страхование от несчастных случаев, Провидна
http://providna.ua/ru/node/352
​​
3. Шлем, обязательно ли наличие в категории Туризм? Есть один лыжный для меня (штурман), а вот где брать (у нас в Кировограде) второй, проблема, да еще и велосипедные не допускаются.

4. Водитель и штурман могут меняться местами?

5. К стропам есть особые требования?

6. Можно ли пользоваться "ручной" лебедкой? такие в строительстве используют, и стоит ли вообще ее покупать для таких целей? Ну и здесь же вопрос, ленточный трос будет считаться корозащитным (уже нашел, ширина 60мм)? без крепления ее на бампер, т.е. как то на весу.

7. Навигатор, какое ПО должно быть установлено и какой версии? (видимо OziExplorer?).
​ Какие карты надо залить? Генштаб? какие конкретно файлы?

8. Умный народ советует брать доски (ибо сандтреков нет),

и еще 993 вопроса.
mag

Постараюсь ответить на некоторые вопросы по своему опыту:
1. Справку делали всегда, но не всегда ее орги требовали при регистрации.
2. Страховка гражданской ответственности должна быть априори на любой машине, а вот от несчастных случаев на соревнованиях страхуют на месте иногда.
3. Шлемом пользовался только при старте и во время фотографирования точек, а так ехать в нем в ниве не очень удобно, а скорее просто не привычно, и т.д.
4. Местами меняться могут - это вообще ваше личное дело.
5. без комментариев.
6. В рейде, туризме можно пользоваться только ручной лебедкой (любой). Читайте регламент - там все написано.!!!!
7. ПО любой версии. Конечно OziExplorer! Конечно Генштаб! Можно весь.
8. Доски брать и сандтреки тоже желательно. Лопату обязательно.
yakov
Цитата(Serhiy @ 23.4.2011, 17:22) *
Господа, есть некоторые вопросы по подготовке к Barsuk–Trophy 2011, порою это не
вопросы а памятка. Кое что уже ясно, местами вообще ничего непонятно.

По орг. вопросам:

1.Наличие медицинской справки – от терапевта о том что по состоянию здоровья могу заниматься физкультурой и спортом.

2. Наличие страховки, еще не выяснял – Страхование от несчастных случаев, Провидна
http://providna.ua/ru/node/352
​​
3. Шлем, обязательно ли наличие в категории Туризм? Есть один лыжный для меня (штурман), а вот где брать (у нас в Кировограде) второй, проблема, да еще и велосипедные не допускаются.

4. Водитель и штурман могут меняться местами?

5. К стропам есть особые требования?

6. Можно ли пользоваться "ручной" лебедкой? такие в строительстве используют, и стоит ли вообще ее покупать для таких целей? Ну и здесь же вопрос, ленточный трос будет считаться корозащитным (уже нашел, ширина 60мм)? без крепления ее на бампер, т.е. как то на весу.

7. Навигатор, какое ПО должно быть установлено и какой версии? (видимо OziExplorer?).
​ Какие карты надо залить? Генштаб? какие конкретно файлы?

8. Умный народ советует брать доски (ибо сандтреков нет),

и еще 993 вопроса.

ОТВЕТ
1. медсправка, от врача(любого,хоть гинеколога) что по состоянию здоровья годен к строевой службе laugh.gif
2. Страховки можно будет оформить на месте rolleyes.gif
3. Шлема обязательны всем членам экипажа (фотофиксация точек без них- незачет точки). Требования к шлемам в Реламенте КВ :angry:Шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
4.Могут.
5.Чоб не рвались.
6.60мм-маловато...ручные лебедки допускаются без ограничений.
7.OziExplorer
8.Умный народ советует брать доски!!!
Krava
Цитата(yakov @ 23.4.2011, 22:55) *
ОТВЕТ
1. медсправка, от врача(любого,хоть гинеколога) что по состоянию здоровья годен к строевой службе laugh.gif
2. Страховки можно будет оформить на месте rolleyes.gif
3. Шлема обязательны всем членам экипажа (фотофиксация точек без них- незачет точки). Требования к шлемам в Реламенте КВ :angry:Шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
4.Могут.
5.Чоб не рвались.
6.60мм-маловато...ручные лебедки допускаются без ограничений.
7.OziExplorer
8.Умный народ советует брать доски!!!




blink.gif
Remo
Цитата(yakov @ 23.4.2011, 22:55) *
3. Шлема обязательны всем членам экипажа (фотофиксация точек без них- незачет точки). Требования к шлемам в Реламенте КВ :angry:Шлемы.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов....

Большая просьба прописать это именно в регламенте, т.е. не то что шлемы обязательны, а имеено то что фиксация и езда без шлемов запрещена и ответственность за это. А так же прописать в регламенте четкие требования фиксации точек, т.е. касание чего именно руками нужно для фиксации. Потому что на дебрях это говорили на брифинге, а то что говорят орги словами, но не прописано в регламенте, это очень условно для обязательного исполнения. А то задолбало пересматривать фотографии и смотреть что кто то в шлемах, кто то четко касается краски точки рукой, а у кого то рука на несколько сантиметров не касатся точки. Либо четкие правила по касания КТ, либо зачет всех точек и тогда уже не важно в 1см рука не коснулась точки или в полу метре. Установите четкие правила, чтобы любой человек взял фото другого экипажа и не смог бы спорить о взятии КТ. Иными словами на фото не видно четкого касания КТ - НЕЗАЧЕТ ТОЧКИ (хоть 1 см, хоть 10).
Serhiy
Принял.

еще вопрос, цепи противоскольжения (по моему наш единственный шанс) можно/есть смысл использовать?
Грязевой резины нет, и на Форестер явно не будет, она будет .... это будет другая история.
KRITIK
Цитата(Serhiy @ 25.4.2011, 11:34) *
Принял.

еще вопрос, цепи противоскольжения (по моему наш единственный шанс) можно/есть смысл использовать?
Грязевой резины нет, и на Форестер явно не будет, она будет .... это будет другая история.



зимню оденьте..

ну и для развития..-)))http://www.youtube.com/watch?v=k34UBlL0xFA&feature=related
Serhiy
Цитата(KRITIK @ 25.4.2011, 12:09) *
зимню оденьте..
ну и для развития..-)))http://www.youtube.com/watch?v=k34UBlL0xFA&feature=related

Зимняя по умолчанию!
Видео ДА! короче, надо среди недели ехать "в поле"! там все ясно будет.

Vihuhol
Цитата(Serhiy @ 25.4.2011, 12:34) *
Принял.

еще вопрос, цепи противоскольжения (по моему наш единственный шанс) можно/есть смысл использовать?
Грязевой резины нет, и на Форестер явно не будет, она будет .... это будет другая история.

Цепи запрещены по ТТ,общего Регламента КВУ!!!
8.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса шины.
KRITIK
А как насчет "парного" катания?
Serzh_G
А как быть зрителям? Т.е. билеты, парковка, питание? Ну и где все это произойдет?
Димка
Цитата(Serzh_G @ 26.4.2011, 12:18) *
А как быть зрителям? Т.е. билеты, парковка, питание? Ну и где все это произойдет?

"" г.Кременчуг, 29 апреля,центральная площадь Победы, Регистрация с 12.00, техком,медком, страхком,конкурсы для участников и зрителей...
16.00- торжественный старт.
18.00-расселение в базовом лагере пос.Куцеволовка и около него( три турбазы)+ палатки с собой(кто хочет сэкономить)
20.00-брифинг, после него заливка точек (сопровождается традиционным барсуком за счет оргов)+ кто хочет пиво в барчике, за свой правда, счет.
22.00- 04.00 - для зрителей и болельщиков дискотека
30 апреля
07.00-08.30 - завтрак комплексный (стоимость 47.00грн, суп с фрикадельками, карт.пюре с домашней котлетой,салатом и чай-кофе на выбор)
08.00-8.30-выезд к месту старта пос.Роево - 20 км.
09.00 - общий старт по категориям с интервалом 5-10 мин.
Там же (на старте) вам предложат напитки, шашлыки,закус и тд.(будет расположена палатка Веталя с Днепра)
Поскольку не все машины быстро уедут со старта sad.gif sad.gif sad.gif ,проголодавшиеся смогут подкрепиться tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Зрители смогут пронаблюдать динамику соревнований, перемещаясь по трассе( если позволит погода и Ваше ТС)
24.00-финиш для всех категорий.
1 мая
00.00- 04.00 дискотека для участников и гостей посвященная Дню солидарности всех трудящихся джиперов!!!
09.00 -предварительные результаты.
10.00-11.00 награждение и чествование призеров.
11.00-.... банкет,обсуждение эпизодов,братание соперников, купание+массовые гуляния
...выезд участников самостоятельный, без ограничений!!! """
Serhiy
Цитата(Vihuhol @ 25.4.2011, 23:55) *
Цепи запрещены по ТТ,общего Регламента КВУ!!!
8.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса шины.

Принял, цепи в топку.
Vihuhol
Цитата(Serzh_G @ 26.4.2011, 13:18) *
А как быть зрителям? Т.е. билеты, парковка, питание? Ну и где все это произойдет?

Группы поддержки (иногородние) могут расположиться рядом со своими командами либо в палатках, либо на соседних турбазах, предварительно забронировав жилье у коменданта базового лагеря Володи (тел.067 7024562). Неплохо бы сделать это заблаговременно, так как в день приезда можно оказаться без крыши. blink.gif .Там же можно будет и прокормиться ,договорившись с хозяевами.Парковка рядом с проживанием. Вход на само мероприятие- без билетов.
Кто захочет поучаствовать в награждении и банкете обсудим при встрече. Виктор 050 4757893
yakov
Цитата(KRITIK @ 26.4.2011, 1:22) *
А как насчет "парного" катания?

Вообще не приветствуется.Спортсмены я так понимаю приедут меряться силами,умением и техническими новинками.А,явно парное катание это так я понимаю"тупая"работа на результат.Но как гостеприимные организаторы сильно ТИРАНИТЬ не будем. angry.gif
Rozsada
Цитата
Вообще не приветствуется.Спортсмены я так понимаю приедут меряться силами,умением и техническими новинками.А,явно парное катание это так я понимаю"тупая"работа на результат.Но как гостеприимные организаторы сильно ТИРАНИТЬ не будем.

Если не тяжело, можно конкретизировать ? Или ДА или НЕТ ?
Спасибо заранее.
mishanik
Цитата(Serhiy @ 25.4.2011, 11:34) *
Принял.

еще вопрос, цепи противоскольжения (по моему наш единственный шанс) можно/есть смысл использовать?
Грязевой резины нет, и на Форестер явно не будет, она будет .... это будет другая история.

Какой размер дисков?
yakov
Цитата(Rozsada @ 26.4.2011, 21:47) *
Если не тяжело, можно конкретизировать ? Или ДА или НЕТ ?
Спасибо заранее.

Конкретнее "не запрещено"
RomikV
Привет всем.Такой вопрос: хачу приехать в день соревнования как зритель, нужно ли гдето регистрироватса, покупать билеты, или просто ехать и ни за что не переживать?
Serhiy
Цитата(mishanik @ 26.4.2011, 22:55) *
Какой размер дисков?

штатные R16
резина 215/65/R16, зимняя GoodYear UG 500.
yakov
Цитата(RomikV @ 27.4.2011, 9:59) *
Привет всем.Такой вопрос: хачу приехать в день соревнования как зритель, нужно ли гдето регистрироватса, покупать билеты, или просто ехать и ни за что не переживать?

ЕХАЙ-смотри-отдыхай-получай позитив и ни за что не переживай
gaibel
Цитата(yakov @ 27.4.2011, 9:32) *
Конкретнее "не запрещено"

ИМХО, зря! Гостеприимство и радушие тут ни при чем.
Взаимовыручка и взаимопомощь - это одно (святое), езда "паровозом" - совсем другое.
Табу на парное катание (без запрета на помощь нуждающимся) - одно из положений, которое нам нравится в украинских мероприятиях.
Это как-то уравнивает шансы и условия единоборства экипажей, способствует выявлению и проявлению их индивидуальных способностей. Тем более, что парную езду далеко не все могут себе позволить, и приехавшие в одиночку оказываются в заведомо менее выгодных условиях в своих возможностях борьбы за победу.
Конечно, это достаточно сложно контролировать и доказывать, а просто уповать на честность и порядочность ВСЕХ участников - утопия.
Просто нам за 4 года известна масса примеров, когда отдельные участники, формально не нарушая правил и регламентов, используют любые возможности (в т.ч. не совсем спортивные) для достижения своих результатов.
Rozsada
Цитата
Конкретнее "не запрещено"

Как для меня - так очень странное и не понятное решение .. но хазяин-барин.
Всегда ездили "соло" .....
Цитата
Табу на парное катание (без запрета на помощь нуждающимся) - одно из положений, которое нам нравится в украинских мероприятиях.

К сожалению, мой друг, видимо бывают исключения.
CherryQQ
Цитата(Serhiy @ 27.4.2011, 10:13) *
штатные R16
резина 215/65/R16, зимняя GoodYear UG 500.


Как ответственный за туристические точки могу сказать одно, смело езжайте, но будьте очень осторожными, часть точек на зимней резине (да и на грязевой) просто не стоит пытаться брать, а удовольствия получите массу! и еще я очень сомневаюсь что вас сильно спасут цепи противоскольжения, ведь расстояния между доездами приличные и кто будет снимать и одевать эти цепи? езжайте пробуйте, лишний раз не рискуйте, углы вьездов на точки тоже будут приличные, так что бампер лишний раз жалейте! вообщем все будет ЗерГУД!
Serhiy
Цитата(CherryQQ @ 27.4.2011, 14:04) *
Как ответственный за туристические точки могу сказать одно, смело езжайте, но будьте очень осторожными, часть точек на зимней резине (да и на грязевой) просто не стоит пытаться брать, а удовольствия получите массу! и еще я очень сомневаюсь что вас сильно спасут цепи противоскольжения, ведь расстояния между доездами приличные и кто будет снимать и одевать эти цепи? езжайте пробуйте, лишний раз не рискуйте, углы вьездов на точки тоже будут приличные, так что бампер лишний раз жалейте! вообщем все будет ЗерГУД!

Еще вопрос беспокоит, если расстояния приличные, хватит ли бака бензина (60л, из расчета не более 12л/100км)? не хочу канистру лишнюю брать.
Бампер - больная тема, огромный зараза, чую что оторвем, я один раз его уже того, надорвал.
Для "из грязи в князи", взяли ручную лебедку "рачажного" типа, поможет ли?

Спасибо на добром слове!
CherryQQ
[quote name='Serhiy' date='27.4.2011, 16:02' post='448']
Еще вопрос беспокоит, если расстояния приличные, хватит ли бака бензина (60л, из расчета не более 12л/100км)? не хочу канистру лишнюю брать.
Бампер - больная тема, огромный зараза, чую что оторвем, я один раз его уже того, надорвал.
Для "из грязи в князи", взяли ручную лебедку "рачажного" типа, поможет ли?

Спасибо на добром слове!

Бака бензина 60 литров я думаю хватит с лихвой, бампер, если чесно, я бы посоветовал его снять если очень длинный, но опять же, видите, что не берете эту точку по углам или грязи, тогда не суйтесь, все просто) а ручная лебедка конечно поможет! Хотя я думаю очень не лишним будет хороший длинный трос (желательно динамика), думаю если сядете вам кто-нибудь да поможет, а для взятия всех сложных точек конечно без саундтрэков (саундтраков, саундтрюков, тракосраундов, трюкосаундов) и хайджека не обойтись... вообщем по ситуации...
Serhiy
Цитата(CherryQQ @ 27.4.2011, 16:13) *
Бака бензина 60 литров я думаю хватит с лихвой, бампер, если чесно, я бы посоветовал его снять если очень длинный, но опять же, видите, что не берете эту точку по углам или грязи, тогда не суйтесь, все просто) а ручная лебедка конечно поможет! Хотя я думаю очень не лишним будет хороший длинный трос (желательно динамика), думаю если сядете вам кто-нибудь да поможет, а для взятия всех сложных точек конечно без саундтрэков (саундтраков, саундтрюков, тракосраундов, трюкосаундов) и хайджека не обойтись... вообщем по ситуации...


Раз уж попался знающие человек, то понадоедаю еще unsure.gif .

Трос, у нас 35 метров - я думаяю достаточно длинный, и что такое "динамика"?
Проблема в этом тросе каждый раз выставлять его длину, нет ли какой то приспособы для этого?
И предпоследний вопрос: А какого диаметра этот трос желательно, 5мм мало, а 8 кажется уже много (толстый)?

вместо сэндтреков берем доски (не разжились еще), хайджеки, точно не под эту машину и не на этот раз.

CherryQQ
Цитата(Serhiy @ 27.4.2011, 16:33) *
Раз уж попался знающие человек, то понадоедаю еще unsure.gif .

Трос, у нас 35 метров - я думаяю достаточно длинный, и что такое "динамика"?
Проблема в этом тросе каждый раз выставлять его длину, нет ли какой то приспособы для этого?
И предпоследний вопрос: А какого диаметра этот трос желательно, 5мм мало, а 8 кажется уже много (толстый)?

вместо сэндтреков берем доски (не разжились еще), хайджеки, точно не под эту машину и не на этот раз.


35 метров это даже много, конечно пускай будет и она, но надо что-то 9-ти метровое, продаються такие троса долларов по 100 где-то, Динамические, т.е. они дают небольшую растяжку при рывке и тем самым смягчают сам удар... а вообще диаметр бывает разный, главное что-б не рвался сам трос если вас нужно будет вытаскивать, берите доски, только учтите, после первого использования они будут очень грязные) салон долго мыть будете!) и кстати, можете сложить свои 35 метров в несколько раз, для этого надо купить Шакл!)
Serhiy
Цитата(CherryQQ @ 27.4.2011, 18:05) *
35 метров это даже много, конечно пускай будет и она, но надо что-то 9-ти метровое, продаються такие троса долларов по 100 где-то, Динамические, т.е. они дают небольшую растяжку при рывке и тем самым смягчают сам удар... а вообще диаметр бывает разный, главное что-б не рвался сам трос если вас нужно будет вытаскивать, берите доски, только учтите, после первого использования они будут очень грязные) салон долго мыть будете!) и кстати, можете сложить свои 35 метров в несколько раз, для этого надо купить Шакл!)


Сложить в несколько раз, уже думали. Шаклы есть, самые страшные которые смогли найти на 1100 кг.
Спасибо за советы!
Remo
Цитата(Serhiy @ 27.4.2011, 18:26) *
Сложить в несколько раз, уже думали. Шаклы есть, самые страшные которые смогли найти на 1100 кг.
Спасибо за советы!

Диаметр шакла какой? 1100 кг на разрыв это очень мало, его если не вырвет то погнет так что не раскрутиш. Динамические стропы расчитаны от 8 тонн на разрыв. Шакл нужен 16 или 32.
mishanik
Цитата(Serhiy @ 27.4.2011, 10:13) *
штатные R16
резина 215/65/R16, зимняя GoodYear UG 500.

Какой максимальный диаметр влезет?
Serhiy
Цитата(Remo @ 27.4.2011, 22:55) *
Диаметр шакла какой? 1100 кг на разрыв это очень мало, его если не вырвет то погнет так что не раскрутиш. Динамические стропы расчитаны от 8 тонн на разрыв. Шакл нужен 16 или 32.

Вроде 22мм, я так понял 1100 это рабочая нагрузка, а на разрыв там будет в разы больше.
Мы пока тормознули с покупками, посмотрим/поДсмотрим/переосмыслим что надо в жизни.

Цитата
Какой максимальный диаметр влезет?

А установленные 215/65/R16 уже на размер больше, (штатные 215/60/R16). Эту машину в дальнейшем не планируем использовать для безобразия на дорогах, и собственно, резину не видим смысла покупать.
Benvetal
Цитата(yakov @ 27.4.2011, 10:20) *
ЕХАЙ-смотри-отдыхай-получай позитив и ни за что не переживай

http://www.autocentre.ua/news/Events/39328.html
ROM
зима уже заканчивается.
Барсук трофи будет идти в ЧУ 2013?
ROM
Тут бывает кто-то? главный вопрос выше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.